Новогодняя распродажа обучения.
Скидки на максимум!
До конца акции осталось
День
Час
Минуты
Секунды
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг в области медицины
Целевая аудитория
Обучение в первую очередь рассчитано на контрактных управляющих и сотрудников контрактных служб медицинских организаций и других заказчиков, которые регулярно или периодически проводят закупку медицинских изделий, лекарственных средств и медицинского оборудования, также программа ориентирована на руководителей медицинских организаций, членов комиссий и специалистов подразделений, отвечающих за подготовку описания объекта закупки и обоснования начальной максимальной цены.
Темы курса
Темы курса
Особенности закупок товаров, работ и услуг (ТРУ) в области медицины и краткий обзор ключевых изменений в законах № 44-ФЗ и № 223-ФЗ на 2021 г.:
- основные регулирующие акты и требования
- реформа закупок в области медицины: что уже произошло и чего ждать ещё
- ключевые «проблемные зоны» в закупках в области медицины

Основания и сложности применения различных способов закупки (описание процедур, сроков, документооборота, обстоятельств применения):
- нюансы аукциона и конкурса в закупках в области медицины
- требования к участникам, лицензии, регистрационные удостоверения
- проведение запроса котировок в закупках в области медицины
- особенности закупки ЖНВЛП и не-ЖНВЛП
- закупки до 600 т.р. и до 3 млн.р. (п. 4 ч. 1 ст. 93), вопросы легальности «дробления закупок», ответственность за превышение годового объёма
- закупка на основании НПА, когда учреждение здравоохранения выступает исполнителем и когда заказчиком.
- закупка у единственного поставщика для оказания медицинской помощи (п. 9 ст. 93)
- закупка у единственного поставщика по непереносимости или жизненным показаниям до 1 000 000р. (п. 28 ст. 93)
- использование «электронных магазинов» для закупок у единственного поставщика: ЕАТ «Березка» и региональные «электронные магазины»
- запрос предложений по непереносимости или жизненным показаниям

Порядок применения национального режима:
- правила применения Постановлений Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 (мед.изделия), от 30.11.2015 № 1289 (ЖНВЛП), Приказа Министерства финансов РФ № 126н
- особенности применения преференций по Приказу Министерства финансов РФ № 126н при закупке лекарственных средств, полный цикл производства которых, осуществляется на территории ЕАЭС.
- случаи и порядок совместного применения ПП № 1289 или ПП № 102 и Приказа № 126н
- как прописывать ограничения в документации закупки
- как закупить медицинские изделия и лекарства с учетом ПП 2014.
- как проверять заявку на соответствие национальному режиму, решение сложных ситуаций

Обоснование НМЦК для лекарственных препаратов и мед. изделий:
- применение Приказа Минздрава России от 19.12.2019 № 1064н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий»
- порядок учета налога на добавленную стоимость и оптовой надбавки
- обоснование НМЦК методом анализа рынка – сложности применения при закупке по МНН или при закупке конкретного лекарственного средства
- применение расчета средневзвешенной цены. Основания для неприменения данного метода в расчете.
- перерасчёт НМЦК в случае, если закупка не состоялась (не подано ни одной заявки)

Описание объекта закупки для лекарственных средств и медицинских изделий:
- применение каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для описания объекта закупки. Требования постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145
- применение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
- применение ГРЛС при описании объекта закупки
- правила описания функциональных, технических и иных требований
- форма выпуска, ассортимент, упаковка и дозировка и её пересчёт – как указывать можно и нельзя
- минимальные, максимальные и конкретные показатели
- вопросы эквивалентности и взаимозаменяемости лекарственных средств
- гарантийные требования к товару – как и где указывать, применение гарантийных сроков и обеспечения гарантийных обязательств
- срок годности лекарственных средств как характеристика объекта закупки
- объединение лекарств или медицинских изделий в один объект закупки
- коды ОКПД, их взаимосвязь с наименованием закупки и национальными режимами
- как купить то, что необходимо заказчику
- изменения в Приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 по дополнительным требованиям к участникам закупки работ по техническому обслуживанию (монтаж и наладка; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; ремонт) медицинской техники

Порядок применения типовых контрактов:
- типовой контракт на поставку лекарственных средств, утвержденный приказом Минздрава России от 18.01.2021 N 15н "Об утверждении типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения": предмет регулирования, правила применения
- ключевые условия типового контракта по поставке, приемке, оплате: что можно изменять, что нельзя

Судебная и административная практика:
- основные разъяснения Минздрава, ФАС и Минфина по вопросам, связанным с закупками в сфере здравоохранения
- судебная практика Верховного суда РФ и судов Дальневосточного округа по закупкам в сфере здравоохранения
- подходы дальневосточных УФАС: обзор решений по жалобам на закупки в сфере здравоохранения

Тестирование.
Институт Развитие 2000
  • Институт Развитие 2000 вот уже более 7 лет занимается профессиональной подготовкой специалистов по закупкам, за это время мы обучили более 10 000 заказчиков и после каждого обучения мы получаем положительную обратную связь. Это не только восторженные отзывы слушателей, но и уменьшение ошибок в закупках и, как результат, минимизация штрафов и других негативных последствий.
Как и когда будет проходить курс
Новый формат ОНЛАЙН
Обучение проводится в удобном формате онлайн. Курс содержит записи лекций, которые можно посмотреть, не отрываясь от основной работы и практические занятия , которые позволят на практике попробовать применить все новшества.
Стоимость курса
Удостоверение о повышении квалификации
9 000 р.
6 750 р.
Обучающий курс:
16 часов
Записаться на обучение
Удостоверение о повышении квалификации
14 000 р.
10 500 р.
Обучающий курс:
120 часов
Записаться на обучение
Диплом о профессиональной переподготовке
20 500 р.
15 375 р.
Обучающий курс:
250 часов
Записаться на обучение
Контакты
Вы можете задать вопрос по обучению.
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
"Институт Развитие 2000".

690091, г. Владивосток, ул. Алеутская 11, офис 601.7
Телефон: 8-800-2000-479
E-mail: institute@r2000.ru
Заполните форму
Необходимо заполнить все поля
Выберите количество часов обучения
Регион